четверг, 2 апреля 2015 г.

В поисках смысла

«Не уходи безропотно во тьму,
Будь яростней пред ночью всех ночей,
Не дай погаснуть свету своему!
Хоть мудрый знает — не осилишь тьму,
Во мгле словами не зажжешь лучей -
Не уходи безропотно во тьму».
 строчки Дилана Томаса..

На самом деле, если бы все люди посещали практические занятия понимания себя, жизнь каждого была бы гармонична и полна счастья. Нет, ну честно... скольких бы проблем удалось избежать, если бы люди научились понимать себя и слышать истинный голос самих себя? я думаю, что до безумия многих проблем в жизни каждого человека.
Так уж сложилось, что природа наделила мою натуру еще тем "подарочным" характером. И как бонус добавила приличную горсть упрямства. При чем проявляется эта упрямство во всех сферах и в том числе по отношению к себе. Я обросла ярлыками и предрассудками по отношению к самой себе, прямо как новогодняя елка. И я упрямо соблюдаю все это, потому что по наивности считаю, что именной такой я должна быть. Здесь упрямство доделало эту работу с завидным упрямством[уж  пардон за каламбур]. Итог: постоянные эмоциональные срывы, нежелание контактировать с окружающими людьми, стремление к изолированности. Но это реальная дорога к самовырождению.
Но не бывает худа без добра. Есть у  меня туз в рукаве!! и это изрядно обнадеживает. Есть у меня очень сильный внутренний голос, который все чаще орет мне в уши истинные вещи. И на этот раз он на столько силен, что не услышать его нельзя. Что ж...не ори то...слышу я слышу. Настало время сбросить с себя одеяло всей этой шнуровки предвзятости и ярлыков к самой себе.
Как было сказано в замечательнейшем и обожаемом мной фильме Итерстеллар: «третий закон Ньютона, чтобы чего-то достичь, надо от чего-то избавиться.»
и мой план по освобождению себя от оков примерно таков:
1) подтягиваю хвосты во всех сферах(вот такая я еще к тому же ответственная). Все таки работа должны быть доделана))
2) выходим из зоны комфорта
3) рестарт!!!

План очень обобщен и понятен скорее мне самой, но такой вот уж он есть...остальные проблемы буду решать по мере их поступления...

Комментариев нет:

Отправить комментарий