воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Рисуем, творим, вытворяем

сегодня в моей голове родилась идея создать небольшой альбом эскизов совместно. Есть у меня прекрасная сестра, которая не просто существует в том пространстве и времени, что и я. Мне повезло, так как иногда она становится моим соратникам в путешествии по другую сторону реальности. нет, это не то, что вы могли себе вообразить. Не курим мы ничего и не глотаем никаких таблеток. Все гораздо проще, интереснее. Мы обе рисуем, творим, вытворяем и вояем. На этот раз мы попали в струю вместе и одновременно. Я предложила ей разрисовать мои скетчи всяких там монстриков и чертиков. Она с восторгом согласилась. А так же предложила дополнить мои скетчи своими миньонами. Что ж пожелаю ветра нам в паруса. Пока мы на начальном этапе. Есть только начальные прорисовки. Но вода точит камень. Выложу пока только парочку сырых набросков. Предстоит доработка и колорирование. Эх, держите меня семеро!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий