понедельник, 13 апреля 2015 г.

На хуторе, а не вконтакте)))

И вообще, зачем я завела свою страницу? Ведь ссылку на нее я дала только одному человеку. Я начинала заводить странички в бесчисленных социальных сетях, где куча моих знакомых. Вот и самое странное, что именно в окружении знакомых людей я не могу выдавить и слова собственных мыслей, излить душу или просто откровенно поговорить. А здесь ощущение, что я на хуторе среди лесной чащобы и никто меня не слышит и не видит. Здесь можно говорить и писать все, что взбредет мне в голову. Это моя территория и я здесь и воин, и фермер. Мне хочется быть услышанной и понятой. Хочется открываться без страха бессмысленного сарказма и всезнающей критики.. 
Я уже давно заметила, что приложение Вконтакте уже утратило свое первостепенное значение. На странице каждого куча умных мыслей, при чем не своих,а чужих. И все этими мыслями заклеивают стену своей странички, словно это обои. Ну, чтобы красивее смотрелось. И кажется все реально одинаковые умники с этими красивыми словами, как глянцевые журналы. АААААА!!! Тошнотики разбирают...Эй, рыба то протухла!!!! А вы хаваете и еще причмокиваете!!! Ай, да рыбка....
А новости- просто сплошь реклама и пропаганда..Вот! Именно пропаганда. Заметьте, как только во всех группах появились фотки кроссовок Nike Air Max, так сразу же тем же летом все их напялили..Мол, это ж модно.. Я не против Найков, а даже за. У меня самой они есть(правда, развалились уже) и планирую еще одни купить. Но суть то в легкости влияния и внушения эталонов красоты и моды через те самые социальные сети. И ведь есть же у тех же самых Найков модели поинтереснее..но каждому свое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий