понедельник, 13 апреля 2015 г.

Перекати будни

Эх..попрежнему не отпускает меня моя нынешняя жизнь. Вот просто все вокруг против изменений в моей жизни. Я рвусь на кусочки ради достижения результата, а ощущение, что я пытаюсь бежать по колено в болотной жиже. Тяжело дыша перепрыгиваю с ноги на ногу. Но по болоту особо не побегаешь(( И вот я готова сдаться, все бросить, сделать остановку, отдышаться...и что бы вы думали?! Нет... На все надо время? Я понимаю, что оно необходимо для разбега, но я то думала, что остановки достаточно одной секунды, минутного порыва. Напоминает мне водяную мельницу: чтобы и разогнать и остановить, нужно приложить усилие.
Я надеялась сделать передышку, заодно подтянуть все начатые работы до логического конца. И тут потихоньку начала подваливать новая робатенка. В моем черно-белом стиле. И как тут отказаться???  Не удержалась, взялась. Вот завтра крылышко буду делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий