суббота, 4 апреля 2015 г.

А книга то хороша!!!!

С пару недель назад мною была куплена трилогия А. Пехова "Хроники Сиалы".  http://oz.by/books/more1018155.html

Куплена она была в предверии надвигающегося INICON'а 2015 (http://unicon.by), который пройдет в Минске 18-19 апреля. В одном из постов группы я прочитала о том, что на мероприятие приедет писатель Алексей Пехов. Это натолнкуло меня на мысль прочитать одну из его книг. Непростительно было бы упустить шанс подписать книгу у самого автора. В результате я прослушала рассказ Пехова "Лённарт из Гренграса" в замечательном исполнении неизвестного. Что ж, рассказ заинтересовал меня. Мною было принято решение познакомится с творениями этого автора поближе. Вскоре в интернет-магазине я заказала трилогию и уже через какую-то неделю поздно вечером курьер вручил мне заветнную книгу внушительного размера. Радости моей не было предела.
Уж так я устроена. Если что-то попадает ко мне вруки, то мне нужно выжать из этого все соки. Если это книга, то прочитать ее нужно взапой от первой и до последней страницы,  а потом перечитывать, смакуя полюбившиеся моменты. Нетерпение и жажда продолжения заставили меня слушать аудиокнигу в те моменты, когда читать не было возможности. Позже я находила место, где закончила слушать и продолжала читать, разматывая клубок событий.
Я из тех людей, которые любят интересные истории про магию и приключения отряда по небезопасным землям, магов, рыцарей, эльфов, гномов и всякиз там зеленых гоблинов. Автором описывается потрясающая вселенная с множеством легенд о временах до и после существования разных народов и расс. Такие книги, как противовес нашей реальности, уносит в мир фантазий. Но на протяжении всей книги меня не покидает ощущение схожести событий с историей, расказанной в фильме "Властелин колец". Есть что-то до безумия похожее, но в то же время совершенно другое.
Мне всегда было инетресно, как авторам таких историй приходит в голову идеи их творений?? откуда это все, чего нет в реальной жизни?? как появляются на бумаге слова, которые описывают неведоммые миры, существ и те приятности и неприятности, происходящие с главными героями. 
Тем не менее, мне она очень понравилась))) пять баллов из пяти автору книги. 
Перечитаю однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий